Велопоездка Зеленогорск — Каннельярви

JFYI: Я наконец-то купил нормальный фотоаппарат и вроде научился делать более менее приличные фотографии с его помощью.

В субботу собрались вчетвером покататься на великах. Я выбрал маршрут Зеленогорск — Каннельярви. С попутной остановкой у озера.

Выехали мы в два часа дня, в Питере было уже солнечно, а в Зеленогорске ещё нет. Выехали без одного участника, он опоздал на электричку и мы его потом ждали уже в Зеленогорске. Ну как в Зеленогорске, на окраине. Я думал с ним пересечься в Рощино, мы по идее как раз успевали, но сначала мы заехали в веломагазин, потом остановились купить еды и воды в дорогу.

К слову про покупку еды. У магазинчика было сильное столпотворение, и внутри него были весьма большие очереди. Пока стоял ждал женщин (и сторожил велосипеды), которые по–геройски отправились вызволять сосиски, йогурты и воду с лавашом из лап продавщиц, обнаружил а) два байка б) кучку иностранцев. И потом из магазина вышли обладатели байков, очень колоритные персонажи.

Иностранцы, через переводчика, спросили (далее история неточно, а только то, что я услышал и запомнил): «А почему на ваших байках знак перечёркнутой белки?», на что байкеры рассказали байку: «У нас есть друг, в Украине, у которого кличка (не запомнил, но вроде как раз связанная с белками), и, как вы знаете некоторые люди, когда выпьют, превращаются в животных. Это, конечно, не очень хорошо. А наш друг превращается в белку. Ну мы и создали этот знак для борьбы с подобными превращениями».

А потом нас нагнал наш друг, отставший и мы вместе поехали дальше. На остановке у следующего магазина (в котором, к слову, не было очередей) мы увидели красного кузнечика. Коммунист, наверное.

А дальше началась подлинная наркомания. Я уже ехал этой дорогой, вроде-бы в прошлом году. И в обратном направлении и помню что она нифига не простая, хоть и не очень длинная (всего около 40 км), трек и профиль высот вы можете посмотреть ниже. А непростая она потому, что всю дорогу ты едешь либо в горку, либо с горки. Плюс было жарковато.

Но, мы всё таки добрались до озера, к которому я и ехал.

Гладышевское озеро — превосходно. Чистая и тёплая вода, чистый берег, немного народа (вообще говоря там было порядочно народа, но вполне приемлемо). Превосходно искупались, я даже проплыл, вспомнив молодость, метров 300. Пожарили сосиски на любезно оставленном мангале.

В общем мы там совсем разнежились и уехали достаточно поздно. Я рассчитывал, что от озера мы доберёмся самое худшее — через час, а вообще минут за 40 доедем. Всё таки у нас была средняя скорость 15км/ч и мы бы легко успели. Если бы не одно НО. Оставшийся участок пути был самым жёстким, а мы уже устали. В итоге, выехали мы в 20.20, электричка была в 21.40.

И далее:

А подъём в Полянах (он длиной около километра, или даже двух, и там ОЧЕНЬ крутой подъём, я с женой вообще его вообще пешком проходил) и последующий маршбросок до станции (а мы успевали в лучшем случае тики-в-тики) нас окончательно вымотал. И вот, я уже вижу знак железной дороги. Но он, к сожалению был про нужную и ехать нам ещё оставалось порядка километра. На моих часах было 21.38.

И вот, в финале, когда мы уже ворвались на финишную прямую, последняя электричка в 21.40 отходила от станции. А ещё же нужно было бы подняться на платформу (там какая-то неебическая конструкция для пешеходов сооружена).

В общем мы остались перед фактом, что ночевать придётся на станции или проситься к кому-нибудь на постой. Или ехать обратно 110 км до Питера. Ночью, с единственным фонарём и 4-мя красными габаритиками.

В общем, на наше счастье мы договорились с водилой автобуса, чтобы он нас подбросил хотя бы до Зеленогорска. Божественное я вам доложу ощущение, знать, что ты едешь из полной жопы в некоторую цивилизацию. А ещё было классно ехать в абсолютно пустом автобусе, из которого уже высадились последние пассажиры.

Подбросил нас водила до Зеленогорска, мы чуть-чуть не успели (собственно даже не расчитывали успеть) на последнюю Зеленогорскую электричку. Поймали рейсовый автобус 211, который нас довёз до Питера (есть подозрения, что это был последний автобус, который шёл из Зеленогорска).

В общем всё закончилось хорошо.

В итоге у нас полная жопа приключений, одна ушибленная нога, одна порезанная нога и одна нога разодранная об педаль. «Зато весело».

Если у вас остались вопросы, напишите мне письмо.