г. Великий Новгород

Где-то с месяц назад я с друзьями ездил в Великий Новгород. Я как-то забыл после поездки сразу рассказать про неё, и вот, и вспомнил, и руки дошли. Удачное стечение обстоятельств, не иначе.

Итак, мой друг недавно купил машину и мы, в порядке практики, решили скататься в Новгород.

Сначала друзья заехали за мной (жена заболела и потом ещё и в больницу её положили, выписали, и до сих пор ещё болеет, почти месяц, или даже больше уже), потом за девушкой, подругой жены. Ну и поехали.

Поскольку опыта вождения у друга немного, я чуть-чуть опасался ехать, тем более на такое расстояние. В общем - ничего особо страшного и не было, друг водит хорошо :)

Самым страшным для меня было ехать по трассе между Питером и Новгородом, а конкретно когда ехали по трёхполосной дороге, где сначала в ту сторону 2 полосы, а обратно - одна, а затем обратно две, а туда одна. И нужно успеть обогнать идущие с немаленькой скоростью грузовики за тот небольшой период двухполосности. И отдельно страшно было когда грузовик, наоборот, обгонял нас. Так что поездка на этом участке выглядела так: О о . о О о .

В общем доехали до границ Новгорода, повернули не там, поехали дальше в Москву, потом просёлками всё таки выехали к Новгороду.

Немного покружили по центру города, нашли место для парковки рядом с каким-то спортивным центром. И потопали осматривать достопримечательности. Честно говоря, хоть новгородских достопримечательностей больше, в Пскове мне понравилось больше. Хотя в Новгороде есть несколько прикольных мест:

На мосту вообще классно, перед ним есть несколько статуй-шалунишек (вы только посмотрите на то, как эта черепаха смотрит на грудь!), традиционные новобрачные замки, которые вешают на мост. Ну и просто тётка с сиськами на другом конце моста.

А дыра - просто прикольная, потому что туда можно засунуть руку по локоть и всё равно не достать до конца. И непонятно, зачем эта дыра нужна вообще?

А, кстати, в Новгороде ещё в начале марта, несмотря на обилие снега (по нему можно ходить! пешком! не осторожненько передвигаться по насту, а натурально бегать!), наступила весна. Потому как там полным ходом идёт ледостав(ледоход, ну в общем лёд ломается и плывёт вниз по течению). Я не удивлюсь, если там сейчас вообще почки набухают и птички поют, в то время как в Питере этим всем даже не пахнет.

Ну и какая поездка обходится без того, чтобы покушать в местном заведении. На этот раз мы кушали в натуральной столовой, при гостинице, напротив спорткомплекса, где мы припарковались. Было достаточно вкусно, я бы даже сказал, съедобно, но совсем ничего особенного. Ну разве что цены немного демократичные, хоть и дороже, чем было в Пскове.

А обратно мы возвращались уже ночью.

В целом, поездка была весьма интересной, чтобы туда вернутся, например летом.

Галерея с моими фотками

Галерея с фотографиями, сделанными на нормальный фотоаппарат

Если у вас остались вопросы, напишите мне письмо.